назад

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ИГРОКОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СО ВСЕЙ СТРАНЫ

1 декабря при информационной поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» пройдет первая масштабная конференция для онлайн-предпринимателей, которая станет знаковой и одной из крупнейших в отрасли.

На конференцию в Москве соберутся ключевые игроки рынка – около 100 статусных спикеров. Более 10 тысяч предпринимателей из всех регионов России будут смотреть трансляцию мероприятия в прямом эфире. Доступ к онлайн-трансляции доступен после регистрации на сайте.

eCommerce Conference станет одной из крупнейших площадок для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.

Кто участвует На конференции будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ – менеджеры и руководители крупнейших банков, платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний.

Спикеры конференции: Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях. В числе спикеров: Роман Каган, селлер Ozon, Head of Digital SYNERGETIC; Антон Ланцов, селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, 9 магазинов на Wildberries и 5 магазинов на Яндекс Маркете; Александр Ковальский, селлер, сооснователь Слонвиш; руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина; Анна Автайкина, сооснователь и директор по развитию THE CULTT и многие другие.

Крупнейшие бренды и платформы:

- Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок

- Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина

- Яндекс: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин

- Авито: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин

- ВКонтакте: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.

Крупный частный бизнес:

- Нетология: CEO Марианна Снигирева

- CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович

- Диван.ру: основатель и CEO Антон Макаров

- Циан: СЕО Дмитрий Григорьев

- Много Лосося: сооснователь Александр Мутовин

- Ешь Деревенское: основатель и CEO Илья Елпанов

- White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков

- X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская

- ВкусВилл: управляющий изменениями Николай Попович

- Магнит: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов

- М.Видео-Эльдорадо: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко

Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний, в числе которых e-commerce директор OKKAM (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов; директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова; руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин, CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.

Основные темы и направления конференции

В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:

Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей

Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион

Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику

Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товар Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.

Помимо выступлений спикеров в программе конференции:

- Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.

- Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.

- Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

Субъекты МСП всегда могут рассчитывать на активную поддержку со стороны Минэкономразвития СО. А если вы хотите сэкономить время, силы и снизить затраты, то территории индустриальных парков «Преображенка», «Чапаевск», «Новосемейкино» и «Преображенка 2» - бесспорный выбор для ваших инвестиций.